Get Adobe Flash player
French German Italian Portuguese Russian Spanish
Продукция Частотный преобразователь HYUNDAI серии N700E
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня91
mod_vvisit_counterВчера403
mod_vvisit_counterНа этой неделе737
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1210
mod_vvisit_counterВ этом месяце4023
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце5353
mod_vvisit_counterВсе891184

Сегодня: 2024-04-25 10:05

Частотный преобразователь HYUNDAI серии N700E

Характеристики

Применяемость к различным нагрузкам

  • Улучшенный контроль - с усовершенствованным бессенсорным векторным управлением
  • Улучшенные характеристики управления при низких скоростях
  • Бессенсорное векторное управление: 150% или более при 1 Гц
  • Рабочий диапазон ослабления поля, при котором работы с максимальным вращающим моментом могут выполняться, расширен
  • Эффективная характеристика вращающего момента без автоматического выключения при быстром ускорении/замедлении
  • Работа с ускорением в течение 1 сек. достигается после применения 150% нагрузки

Улучшенная функция настройки двигателя помогает осуществлять аккуратное управление скоростью

  • Посредством технологии оптимизации констант двигателя с функцией компенсации констант при автонастройке, минимизируется управление скоростью. Таким образом, достигается стабильное управление двигателем
  • Варьирование скорости - менее 1% на номинальной скорости

Функция расширенной защиты для безопасности функционирования

  • Предотвращает непредвиденные аварии с помощью функции защиты от короткого замыкания
  • Защита двигателя с помощью функции выявления пропадания выходной фазы (S/W функция)

Встроенная панель (BRD) контура регенеративного торможения 0,4 ~ 22кВт

  • Встроен контур регенеративного торможения BRD (0,4 ~ 22кВт) для нагрузок, требующих быстрого ускорения/торможения, что позволяет легко осуществлять управление при ускорении и торможении без дополнительных настроек
  • Процесс движения при ускорении и торможении максимально эффективен

Улучшенная маневренность при различных нагрузках

  • Улучшенная характеристика вращающего момента, который может быть уменьшен до 1.7, что превосходно подходит для работы с насосом и вентилятором
  • Оптимизированное сохранение электроэнергии согласно характеристикам нагрузки
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала